Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества (в соответствии с п. 3.3 ст. 32 )

В здании школы имеется оборудованные учебные кабинеты, предназначенные для организации образовательной деятельности:

Наличие оборудованных кабинетов:

Кабинеты начальных классов  - 8

кабинет иностранного языка - 2

Кабинет химии - 1

Кабинет физики-1

Кабинет ОБЖ - 1

Кабинет географии - 1

Кабинет русского языка и литературы - 4

Кабинет биологии - 1

Кабинет информатики - 1

Кабинет музыки -1

Кабинет географии-1

Кабинет истории и обществознания-1

Имеется другие оборудованные кабинеты, предназначенные для организации образовательной деятельности:

• кабинет педагога-психолога

кабинет логопеда
• библиотека 
• спортивный зал (площадь )
• спортивная площадка
•  мастерская - 1

Кабинеты, предназначенные для организации образовательной деятельности укомплектованы мебелью, соответствующей нормам СанПиН, автоматизированными рабочими местами (АРМ) учителя, необходимым учебным оборудованием, дидактическими пособиями, техническими средствами обучения, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования.

 

Столовая – 70 посадочных мест

Медицинский кабинет – 1

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В школе для проведения практических занятий, в т.ч. учебно-исследовательской и проектной деятельности, имеются помещения (учебные кабинеты, спортивный зал, спортивная площадка, школьный музей) необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности, оснащенные необходимым оборудованием.
Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована столярно-слесарная мастерская.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)


 

Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ

Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
• При входе на территорию школы перед калиткой  расположен  звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
• При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
• Перед входом в здание школы расположена тактильная плитка

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

Условия питания и охраны здоровья

      Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
      Питание предусматривает горячие завтраки.
      Школьная столовая расположена на первом этаже.  Количество посадочных мест в обеденном зале 70, что позволяет обеспечить посадку учащихся в одну перемену. 
      Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.  Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
       Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся.
       Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.

Медицинский кабинет. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Для охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в МБОУ ООШ 13 созданы все необходимые условия
о чем свидетельствует  лицензия на осуществление медицинской деятельности. Медицинское обслуживание в МБОУ ООШ №13 осуществляется на основании договорных отношений с ГБУЗ Приморско-Ахтарская ЦРБ имени  Н.Г. Кравченко . 
Медицинский блок состоит из смотрового и процедурного кабинетов. Оснащен медицинский блок - всем необходимым оборудованием

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В образовательной организации созданы необходимые условия
для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: ahtprimschool-13@mail.ru 
5. Имеется школьный сайт  https://ahtprimschool-13.nubex.ru 
6. Проведена внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры во всех учебных кабинетах, библиотеке, администрации.
7. В школе ведется видеонаблюдение.
8. Прошли курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
9. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 16 компьютеров.
10. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
11. Имеется компьютерная техника:
12. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
13. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 14:30. Выходной -воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Все обучающиеся и педагогические работники, в т.ч. инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к электронно-образовательным ресурсам, которые расположены в школьной библиотеке.

Наверх